index
БАЗОВАЯ ИГРА    ДОПОЛНЕНИЯ    РЕСУРСЫ    НОВОСТИ    КОНТАКТЫ
1) Morah's Plan
2) King's Aide
3) Klad
4) Keldark
5) Proving Grounds
6) Durin's World
7) Elvira
8) The Ring
9) Knight of Diamonds
10) Maze of IgorBuz
11) Official Expansion
12) Shop Town
13) Pretonia
14) Mind Traps
15) The Legend I
16) Revenge
17) Lespasian War
18) Land of Despair
19) Galinhola I
20) Galinhola II
21) Screnci
22) Island of Waerloga
23) Pareando's Castle
24) Omega Concept
25) Dragon Way
26) Chaos (Shadows)
27) The Legend II
28) Sequentoni
29) Paris 2102
30) Wild Celts
31) The Great School
32) Gyffes Town
33) Gyffes Revenge
УСТАНОВКА ДОПОЛНЕНИЙ

Дополнительные карты (также известные как адд-оны, они же моды), перечисленные на этой странице, ставятся при наличии установленной зарегенной базовой версии Legacy (1.05). Порядок карт отражает нарастание уровня сложности, поэтому не стоит от него сильно отходить (хотя жестких ограничений, конечно, нет). Для установки дополнительных карт нужно: (а) если инсталляционный файл исполнен в виде .exe - подключить КПК к настольному компу и запустить exe-шник на настолке; (б) если инсталляционный файл имеет расширение .pdb - просто скопировать его в папку игры на КПК. После установки адд-она, в него можно попасть через соответствующий телепорт (название новой карты добавится к списку возможных пунктов назначения).

При игре с карточки памяти можно ставить все адд-оны сразу; при игре из основной памяти - желательно иметь не более 3-4 единовременно установленных адд-онов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если снести адд-он, который вы частично или полностью прошли, подгрузить игру и снова записаться, то информация о нем сотрется из вашего сейва. То есть при повторной установке этой карты будете проходить ее заново (что иногда даже полезно :)).

В начало страницы Morah's Plan
Название: Morah's Plan
(План Мораха)
Тип: Бесплатное полуофициальное продолжение
Автор: Stewe / RedShift
Представитель RedShift и разработчик Legacy
Выпуск: 25.12.2003
Цена: $0,00
Старт: Decrantes
Ссылки: Информация о модулеПрохождениеОбсуждение на форуме (ссылка 1)Обсуждение на форуме (ссылка 2)
Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)Скачать полную версию (ссылка 3)

Описание автора:

Маленький забавный квест.

Комментарии:

Небольшое полушуточное продолжение. Самое старое дополнение к Legacy.

Статус:

Завершенный проект.

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Возможная проблема:
Лестница в подвале не откроется. Это шутка автора, призванная заставить игрока потратить лишний час на поиски несуществующей отгадки.

В начало страницы King's Aide
Название: King's Aide
(Королевский помощник)
Тип: Бесплатное полуофициальное продолжение
Автор: Charles Parks
Фан Legacy, автор нескольких старых модов (King's Aide, Elvira, Revenge)
Выпуск: 23.06.2004
Цена: $0,00
Старт: Decrantes
Ссылки: Информация о модулеПрохождениеОбсуждение на форуме (ссылка 1)Обсуждение на форуме (ссылка 2)
Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)Скачать полную версию (ссылка 3)

Описание автора:

Основная мысль такова: вы вернулись из изгнания, чтобы разрешить загадку похищения королевской дочери. Вам предстоит найти подсказки, сразиться с монстрами, спасти принцессу, разрушить планы зловещего культа, выявить предателя, восстановить свою репутацию и спасти мир. Юмор и романтика. Особенности: 8 игровых территорий; 5 квестов; монстры: невысокая сложность; загадки: сложность от легкой до средней; время игры: 5-12 часов; начальный город: Декрантес; все картины, гобелены, окна - интерактивны; "супер-пупер-оружие" отсутствует.

Комментарии:

Второй проект Чарльза Паркса и одно из самых старых фановских продолжений. Короткое, но неплохое.

Статус:

Завершенный проект.

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Отсутствуют

В начало страницы Klad
Название: Klad
(Клад)
Тип: Бесплатное неофициальное продолжение
> заготовка <
Автор: Gektor-777
Русский фан Legacy
Выпуск: 13.03.2006
Цена: $0,00
Старт: Decrantes
Ссылки: Информация о модуле
Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)

Описание автора:

Отсутствует.

Комментарии:

Огромный, однообразный и абсолютно пустой лабиринт с комплектом адамантиновых шмоток, лежащим в дальнем конце. Выглядит заготовкой или тестированием возможностей редактора.

Статус:

Нет данных

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Подсказка:
Стены можно не простукивать - тайниками автор баловаться не любит :)

В начало страницы Keldark
Название: Keldark
(Келдарк)
Тип: Бесплатное полуофициальное продолжение
Автор: Roadcat
Фан Legacy и участник форума PDArcade
Выпуск: 22.09.2005
(оригинал)
25.12.2005
(обновление)
Цена: $0,00
Старт: Decrantes
Ссылки: Информация о модулеПрохождениеОбсуждение на форуме (ссылка 1)Обсуждение на форуме (ссылка 2)
Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)Скачать полную версию (ссылка 3)Скачать полную версию (ссылка 4)

Описание автора:

Канализация и пригородные леса мирного городка Келдарка заполонены ожившими мертвецами и оборотнями, настолько опасными, что мэр объявил город закрытой для всех зоной. Исчез Дейнор, городской маг. Найдите Дейнора и спасите город от незваных гостей. Мод для команд 0-7 уровня. Миссия начинается в Декрантесе.

Комментарии:

Небольшое продолжение для команд невысокого уровня. В целом неплохо.

Статус:

Обновленный завершенный проект (последнее мелкое изменение было в конце декабря 2005)

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Возможная проблема:
В случае невозможности покинуть город по завершении всех квестов, всегда можно оттуда телепортироваться.

В начало страницы Proving Grounds
Название: Proving Grounds
(Полигон)
Тип: Бесплатное полуофициальное продолжение
Автор: Werdna
Фан Legacy и участник форумов PDArcade и 1src; автор модов Proving Grounds, Knight of Diamonds и Paris 2102
Выпуск: 16.03.2006
(оригинал)
09.11.2006
(обновление)
Цена: $0,00
Старт: Decrantes
Ссылки: Информация о модуле (ссылка 1)Информация о модуле (ссылка 2)Обсуждение на форуме (ссылка 1)Обсуждение на форуме (ссылка 2)
Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)Скачать полную версию (ссылка 3)Скачать полную версию (ссылка 4)

Описание автора:

В мире "Полигона безумного властителя", адаптации сценария первой части игры начала 80х годов - Wizardry, вы возглавите отряд храбрых искателей приключений, исследующих лабиринт, наполненный великими сокровищами и ужасными монстрами. Если искатели приключений отважны, изобретательны и удачливы, им удастся найти логово злого колдуна Вердны, победить его и вернуть амулет своему заказчику, Требору. Вход через Декрантес. Мод предназначен для команд уровня 1-10.

Комментарии:

Практически полное отражение Wizardry 1, за исключений нескольких нереализуемых моментов, имитированных подручными средствами.

Статус:

Обновленный завершенный проект (последнее мелкое изменение было в ноябре 2006)

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Подсказка:
Что такое Malor Machine (в храме): Malor - название телепортирующего заклинания оригинальной Wizardry. Машина телепортирует отряд в точку, заданную тремя координатами: глубина (уровень), квадрат на восток и квадрат на север. Доступно только несколько точек в пределах существующих уровней и горизонтальной решетки координат карты 0-19 x 0-19, все такие точки - специальные области (лестницы, лифты, ловушки...). Для прохождения мода машина не нужна, это просто вспомогательный инструмент, позволяющий мгновенно отправиться в нужное место, а не идти туда пешком. Подсказка: простейшая проверка работы - координаты 0,0,0; большинство лифтов находится в точках 10 на восток 8 на север, либо 10 на восток 10 на север.

В начало страницы Durin's World
Название: Durin's World
(Мир Дарина)
Тип: Бесплатное неофициальное продолжение
> неоконченная бета <
Автор: Chris Cable
Фан Legacy и участник форума PDArcade
Выпуск: 21.06.2004
Цена: $0,00
Старт: Decrantes
Ссылки: Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)Скачать полную версию (ссылка 3)

Описание автора:

Отсутствует.

Комментарии:

Модуль маленький и незавершенный - всего две средних игровых карты и телепорт, якобы ведущий далее - но к которому не пройти. Вход в Декрантесе. Уровень врагов очень разный - эдак от 5 до 35.

Статус:

Проект давно заброшен и вряд ли будет закончен

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Невыполнимые квесты:
(1) задание на размещение магической сферы на нужной полке (все полки неактивны);
(2) задание на то, чтоб пройти к лесному телепорту (пути нет, все заблокировано и не разблокируется).

Баги:
Из-за невидимых бехолдеров в одной из комнат происходят "застревания" - игра не виснет, но сдвинуться с места невозможно. Несмотря на невидимость, бехолдеры вполне убиваемы, а "застревания" лечатся сейвом-лоадом.

В начало страницы Elvira
Название: Elvira
(Эльвира)
Тип: Бесплатное полуофициальное продолжение
Автор: Charles Parks
Фан Legacy, автор нескольких старых модов (King's Aide, Elvira, Revenge)
Выпуск: 30.04.2004
Цена: $0,00
Старт: Beraquel
Ссылки: Информация о модулеПрохождениеОбсуждение на форуме (ссылка 1)Обсуждение на форуме (ссылка 2)
Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)Скачать полную версию (ссылка 3)

Описание автора:

Доктор Влад и его сексапильные помощницы занимались клонированием жителей окрестных деревень для создания непобедимой армии. Принесите лабораторный журнал доктора Влада его экс-ассистенту и спасите мир вкупе с невинными девами. По ходу приключения наслаждайтесь нетривиальным юмором Чарльза Паркса, разработчика мода Revenge. Для команд уровня 10-15. Миссия начинается в Бераквеле.

Комментарии:

Небольшое старое продолжение - первая "проба пера" автора перед более серьезными адд-онами.

Статус:

Завершенный проект

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Отсутствуют.

В начало страницы The Ring
Название: The Ring
(Кольцо)
Тип: Полуофициальное продолжение
> платное <
Автор: arpitman из Shatalmic, LLC
Фан Legacy, участник форума PDArcade (из фирмы, ранее неизвестной игровому сообществу)
Выпуск: 02.06.2005
Цена: $9,95
Старт: Beraquel
Ссылки: Информация о модулеОбсуждение на форуме (ссылка 1)Обсуждение на форуме (ссылка 2)
Купить модуль (ссылка 1)Купить модуль (ссылка 2)

Описание автора:

Неподалеку от замка Хоулбрук юная принцесса потеряла свое обручальное кольцо. Его подобрало некое злое чудовище. Сможете ли вы помочь ей найти пропажу? Со временем вы поймете, что это не просто поиск пропавшего кольца. Какое скрытое зло затаилось внутри и вокруг этого древнего замка? Приключение состоит из множества квестов и использует особые возможности, предоставляемые продвинутым скриптовым языком Legacy. Также оно богато на сражения и монстров. Приключение ждет вас... Для команд уровней 10-16 и выше.

Комментарии:

Продолжение средней длины. Немного сыровато, по интересности уступает практически всем платным продолжениям. Но играть можно. Многие игроки на форумах PDArcade и 1src считают, что адд-он не стоит своей цены. Хотя, имхо, если бы он был бесплатным - претензий к нему бы не было :)

Статус:

Узаконенная бета (есть мелкие нефатальные баги, на которые автор решил плюнуть)

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Ничего существенного.

В начало страницы Knight of Diamonds
Название: Knight of Diamonds
(Рыцарь бриллиантов)
Тип: Бесплатное неофициальное продолжение
> бета-версия <
Автор: Werdna
Фан Legacy и участник форумов PDArcade и 1src; автор модов Proving Grounds, Knight of Diamonds и Paris 2102
Выпуск: 01.11.2006
(оригинал)
09.11.2006
(обновление)
Цена: $0,00
Старт: Beraquel
Ссылки: Информация о модулеОбсуждение на форуме
Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)

Описание автора:

Сага Wizardry: Оригинальный игровой сериал начала 80х, адаптированный для игры в Legacy, фантастической ролевой игре от Redshift. Сценарий 2: Рыцарь бриллиантов. Его прототип появился в 1982 - году, когда мы увидели "Инопланетянина", услышали "Стену" и проводили замечательные вечера в янтарном сиянии экрана Apple II...

Комментарии:

Второй проект (после Proving Grounds) в линейке адаптаций Wizardry под движок Legacy.

Статус:

Активно разрабатываемая бета-версия.

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

До выхода финального релиза говорить о них рано...

To the top of the page Maze of IgorBuz
Название: Maze of IgorBuz
(Лабиринт ИгорьБаза)
Тип: Бесплатное неофициальное продолжение
Автор: IgorBuz
Фан Legacy; участник форума 4PDA; автор адд-онов Dragon Way, Maze of IgorBuz, Mind Traps и The Great School
Выпуск: 31.08.2006
Цена: $0,00
Старт: Beraquel
Ссылки: Информация о модулеОбсуждение на форуме
Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)Скачать полную версию (ссылка 3)

Описание автора:

Вам предстоит пройти тяжелый путь через некоторое подобие лабиринта. Путь вам будут преграждать ловушки, ядовитые лужи и монстры. Но награда будет этого стоить! Дополнение для партий средних уровней. Вход из Бераквела. Уровни монстров 5-35. Есть 3 магазина и гостиница.

Комментарии:

Маленькое дополнение, представляющее один мини-квест.

Статус:

Завершенный проект.

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Отсутствуют.

В начало страницы Official Expansion Pack
Название: Official Expansion Pack
(Официальное дополнение)
Тип: Официальное продолжение базовой версии игры
> платное <
Автор: RedShift
Венгерская компания - разработчик софта для PDA. Наиболее известна как раз игрой Legacy.
Выпуск: 27.03.2004
Цена: $9,99
Старт: Grendelmoore
Ссылки: Информация о модулеОбсуждение на форуме (ссылка 1: ANCIENT TOWER)Обсуждение на форуме (ссылка 2: FOUR HOUSES)Обсуждение на форуме (ссылка 3)
Скачать демо-версию
Купить модуль (ссылка 1)Купить модуль (ссылка 2)

Описание автора:

История продолжается в новом Официальном Дополнении, с добавлением нескольких особенностей:

  • Огромные территории для исследования, практически как в базовом мире
  • Идя навстречу вашим пожеланиям: меньше докучливых загадок, больше побочных квестов
  • Новые материалы для вещей: адамантин и кожа огненного ящера... они дадут вам еще большую защиту. Поверьте, она вам понадобится.
  • Новые типы монстров со специальными свойствами! Похитители жизни, Демоны, Бегемоты.
  • Гостиница и магазины четвертого уровня ждут вас.
  • Связь с телепортом Грендельмора. Это значит, что для входа в Дополнение вам нужна зарегистрированная версия Legacy.

Комментарии:

Четвертая глава официальной версии. Еще один город с прилегающими территориями - все остальное выполнено на том же уровне.

Статус:

Завершенный проект

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Отсутствуют.

В начало страницы Shop Town
Название: Shop Town
(Городок магазинов)
Тип: Бесплатное неофициальное продолжение
Автор: aardWolf
Фан Legacy
Выпуск: 02.04.2004
Цена: $0,00
Старт: Grendelmoore
Ссылки: Информация о модулеОбсуждение на форуме
Скачать полную версию

Описание автора:

Это дополнение к Legacy написано aardWolf'ом.

Комментарии:

Небольшое продолжение с единственной (хотя и неплохой) огромной картой-лабиринтом и кучкой маленьких карт-довесков. Снабжает игрока местом для покупок (15 магазинов на одной площади) и получитерским Blood Blade, по параметрам сопоставимым с The Reaper из Legend 1, Hatori Hanzo Sword из Chaos (Shadows) и лучшими клинками из Legend 2.

Статус:

Завершенный проект

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Пояснение:
За меч Blood Blade этот мод когда-то был многократно обруган сторонниками честной игры как чит-карта. Хотя, исходя из ряда дополнений, доступных на сегодняшний день, такое оружие имеет скорее средние параметры, и упрекать автора можно разве что в его относительной легкодоступности.

В начало страницы Pretonia
Название: Pretonia
(Претония)
Тип: Бесплатное полуофициальное продолжение
Автор: Pateta
Испаноязычный фан Legacy
Выпуск: 25.12.2005
Цена: $0,00
Старт: Grendelmoore
Ссылки: Информация о модулеОбсуждение на форуме
Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)Скачать полную версию (ссылка 3)

Описание автора:

Злой Элдойн похитил жену Летерпа и запер ее в темнице своей Башни! Вы должны спасти ее от злодея и принести Летерпу особое кольцо, как знак того, что вам все удалось. Для уровней 8-15. Вход в Грендельморе.

Комментарии:

Симпатичное маленькое продолжение.

Статус:

Завершенный проект

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Отсутствуют.

To the top of the page Mind Traps
Название: Mind Traps
(Ловушки разума)
Тип: Бесплатное неофициальное продолжение
Автор: IgorBuz
Фан Legacy; участник форума 4PDA; автор адд-онов Dragon Way, Maze of IgorBuz, Mind Traps и The Great School
Выпуск: 08.09.2006
(оригинал)
23.11.2006
(обновление)
Цена: $0,00
Старт: Grendelmoore
Ссылки: Информация о модулеОбсуждение на форуме
Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)

Описание автора:

Это дополнение - тест на сообразительность и терпение. Выход на новый уровень сложности - теперь секретные переключатели не видны, более того - некоторые из них нужно предварительно активировать. Несколько головоломок заставят вас серьезно поломать голову.

Комментарии:

Маленькая карта, насыщенная головоломками, загадками и неочевидными элементами, по сложности напоминающими продолжение Chaos/Shadows (хотя и куда меньшего размера). Подарок для любителей решать ребусы, а не махать мечом.

Статус:

Обновленный завершенный проект (последнее мелкое изменение было в конце ноября 2006)

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Возможная проблема:
Гобелен в главном зале скрывает кнопку, которую можно нажать только повернувшись к гобелену лицом и сделав ШАГ ВПЕРЕД (ткнуть/атаковать здесь недостаточно). Другие секреты в адд-оне тоже нелегки, но не настолько хорошо замаскированы :)

В начало страницы The Legend I
Название: The Legend I
(Легенда 1)
Тип: Полуофициальное продолжение
> платное <
Автор: Daniel Johnson
Фан Legacy и участник форума PDArcade; автор модов The Legend и The Legend 2
Выпуск: 14.08.2004
Цена: $9,99
Старт: Grendelmoore
Ссылки: Информация о модулеОбсуждение на форуме (ссылка 1)Обсуждение на форуме (ссылка 2)
Скачать демо-версию
Купить модуль (ссылка 1)Купить модуль (ссылка 2)

Описание автора:

Баланс нарушен. В королевстве Картанк зло, скрывавшееся годами, готово взять верх! Единственная надежда людей - древнее пророчество, сделанное давным-давно, но которое помнят и на которое надеятся отчаявшиеся граждане. Поиск того, кто восстановит баланс, начался. Особый вестник отправился в путь и приближается к вашим землям, зная, что цель близка. Примете ли вы ее задание? Захотите ли проверить, не о вас ли сказано в пророчестве? Выбор за вами, искатель приключений - величие и слава ждут!

Комментарии:

Очень неплохое продолжение средней длины. Весьма хорошо проработанная сюжетная линия (без которой обходятся 90% других модулей).

Статус:

Завершенный проект

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Подсказка:
Перед финальной битвой можно выбрать вариант "Убежать" ("Run?"). В этом случае вас телепортируют в комнату, набитую Death Dragons (ок. 8) и Scarsha's Spawns (ок. 14), все - 70 уровня и с 3000-4000 здоровья. Главный приз - The Reaper, сабля, наносящая до 280 урона и дающая +9 силы, второстепенный приз - два повышающих уровень камня и еще один, чуть усиленный, Sword of Karthank. В случае победы можно спокойно вернуться к финальной битве и завершить адд-он.

В начало страницы Revenge
Название: Revenge
(Месть)
Тип: Полуофициальное продолжение
> платное <
Автор: Charles Parks
Фан Legacy, автор нескольких старых модов (King's Aide, Elvira, Revenge)
Выпуск: 27.05.2004
Цена: $5,99
Старт: Grendelmoore
Ссылки: Информация о модулеОбсуждение на форуме (ссылка 1)Обсуждение на форуме (ссылка 2)
Скачать демо-версию
Купить модуль (ссылка 1)Купить модуль (ссылка 2)

Описание автора:

Новые неисследованные миры. Новые невыполненные квесты. Исследуйте древние руины, решайте загадки, спасайте дев, убивайте драконов, и, возможно, все закончится тюрьмой! Древние загадки и таинственные женщины. Возможно, именно о вас говорят легенды? Судьба ждет вас. +30 часов игры, 15 карт, 16 квестов, интерактивные объекты, сюрпризы, шутки, флирт, бои и убийства ждут вас. Сложность загадок: от низкой до средней; Общая сложность: от средней до тяжелой; Входной город: Грендельмор; Уровень монстров: 15-25.

Комментарии:

Интересное продолжение средней длины, иногда с неожиданными поворотами сюжета.

Статус:

Завершенный проект

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Отсутствуют.

В начало страницы Lespasian War
Название: Lespasian War
(Леспазийская война)
Тип: Полуофициальное продолжение
> платное <
Автор: Plinydogg
Фан Legacy и участник форума PDArcade
Выпуск: 02.07.2005
Цена: $5,99
Старт: Grendelmoore
Ссылки: Информация о модуле (см. новость за 2 июля 2005)ПрохождениеОбсуждение на форуме (ссылка 1)Обсуждение на форуме (ссылка 2)
Купить модуль (ссылка 1)Купить модуль (ссылка 2)

Описание автора:

Что подумает ваш народ, когда узнает, что король попал в плен после сокрушительного поражения? Как быстро падет их дух и они примут жестокое правление леспазийцев? Металлический лязг ключа, отпирающего дверь вашей камеры мгновенно отвлекает вас от этих мрачных размышлений. Внутрь врывается человек в форме охранника: "Скорее, скорее! У вас есть лишь один шанс бежать - сейчас!". Так начинается ваш нелегкий побег из Леспаса и долгий путь домой - путешествие, которое проведет вас по городам, болотам, древним руинам, известной церкви, каменоломне, Арене, зверинцу и многим другим местам! Для команд уровня 15-25; вход через телепорт Грендельмора; огромный мир; множество квестов.

Комментарии:

Довольно длинное и интересное продолжение. Из платных - одно из лучших (после Легенды 1&2).

Статус:

Завершенный проект

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Возможная проблема:
Синяя дверь в подземном зверинце грабителей могил не открывается - подтверждено автором адд-она.

В начало страницы Land of Despair
Название: Land of Despair
(Земля отчаяния)
Тип: Полуофициальное продолжение
> платное <
Автор: Andreas Stuermer из StarFish Design & Gamestudio
(фирма, ранее неизвестная игровому сообществу)
Выпуск: 06.08.2006
(оригинал)
21.08.2006
(обновление)
Цена: $5,49
Старт: Decrantes / Grendelmoore
Ссылки: Информация о модуле (ссылка 1)Информация о модуле (ссылка 2) (см. в середине списка)ПрохождениеОбсуждение на форуме
Скачать демо-версию (ссылка 1)Скачать демо-версию (ссылка 2)
Купить модуль (ссылка 1)Купить модуль (ссылка 2)

Описание автора:

Лес Отчаяния (Forest of Despair) ведет на старое Кладбище (Graveyard) и в Деревню Обреченных (Village of the Condemned) - там-то и начинается основная часть истории... об ужасной эпидемии, ордах зомби... Увлекательной истории! Land of Despair состоит из 12 подразделов, двух режимов сложности - в связи с чем уровень врагов либо 1-8, либо 7-25, а также 10 квестов (часть из них решается в других подразделах). В легком режиме можно сыграть версию, доступную из Декрантеса, в трудном - из Грендельмора, так что играть смогут игроки всех уровней! Готовьтесь!

Комментарии:

Необычный подход разработчика обеспечил игрокам два продолжения в одном флаконе: легкий вариант адд-она (доступный из Декрантеса) и более сложный вариант (Грендельмор). Разница заключается в уровне врагов; остальные параметры в целом совпадают.

Статус:

Обновленный завершенный проект (последнее мелкое изменение было в конце августа 2006)

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

В последней версии отсутствуют.

В начало страницы Galinhola I
Название: Galinhola I
(Галинола I)
Тип: Бесплатное неофициальное продолжение
Автор: Doeni
Фан Legacy, участник форумов 1src и World of Danega; автор модов Galinhola I и Galinhola II
Выпуск: 07.09.2006
(оригинал)
24.11.2006
(обновление)
Цена: $0,00
Старт: Grendelmoore
Ссылки: Информация о модулеОбсуждение на форуме (ссылка 1)Обсуждение на форуме (ссылка 2)
Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)

Описание автора:

Таинственный культ, веками действовавший скрытно, снова поднимает голову. Их зловещие планы несут ужасную угрозу самому существованию церкви... Ваша миссия - разоблачить тайну культа и спасти жителей мирного города Галинолы...

Комментарии:

Интересный (и длинный) модуль с неплохой сюжетной линией. Единственная отсутствующая в данной версии часть - финальный квест на спасение похищенного мэра; этот квест станет частью следующего модуля (продолжающего сюжет Галинолы).

Статус:

Завершенный проект

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Спасти похищенного городского мэра в данном модуле нельзя - эта линия сюжета завершается в следующей части продолжении от Doeni.

В начало страницы Galinhola II: The City of Laguan
Название: Galinhola II: The City of Laguan
(Галинола II: Город Лагуан)
Тип: Бесплатное неофициальное продолжение
> в разработке <
Автор: Doeni
Фан Legacy, участник форумов 1src и World of Danega; автор модов Galinhola I и Galinhola II
Выпуск: ждем
(к середине декабря 2006)
Цена: $0,00
Старт: Grendelmoore
Ссылки: Информация о модулеОбсуждение на форуме (ссылка 1)Обсуждение на форуме (ссылка 2)

Описание автора:

Сначала я хотел включить поселок Лагуан в модуль Галинола I, но, похоже, я уперся в потолок допустимого объема скрипта. Так что я решил сделать новое дополнение, в котором борьба с культом продолжится - но в другом городе.

Комментарии:

Сюжет Галинолы продолжается - ждем вторую главу.

Статус:

В разработке

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Пока не выйдет публичная версия, говорить о них рано...

В начало страницы Screnci
Название: Screnci
(Скренчи)
Тип: Бесплатное полуофициальное продолжение
Автор: DMon и Catacomber
Фаны Legacy и участники форумов PDArcade и 1src; Catacomber еще и автор модов Island of Waerloga и Wild Celts
Выпуск: 25.12.2005
(оригинал)
01.04.2006
(обновление)
Цена: $0,00
Старт: Grendelmoore
Ссылки: Информация о модулеПрохождениеОбсуждение на форуме (ссылка 1)Обсуждение на форуме (ссылка 2)
Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)Скачать полную версию (ссылка 3)
Скачать вспомогательную карту-утилиту (ссылка 1)Скачать вспомогательную карту-утилиту (ссылка 2)

Описание автора:

Ваш король Мерсант болен в результате действий неведомых злодеев. Ваша миссия - найти мага Селу, чтобы исцелить его. Лишь она может помочь. В процессе поисков у вас будет возможность посетить ковен, культ и несколько городов вкупе с другими местами, а также сразиться с Древними. Это продолжение - результат совместных усилий форумцев PDArcade по завершению сырой заброшенной беты, которую не удалось закончить DMon-у. Предназначено для команд уровня 20-25. Вход из Грендельмора.

Комментарии:

Небольшое, но довольно интересное продолжение. Первая авторская работа Catacomber.

Статус:

Обновленный завершенный проект (последнее мелкое изменение было весной 2006)

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Пояснение:
В конце 2005 года сырая неработоспособная бета Screnci, заброшенная DMon-ом задолго до этого, была переделана и дописана Catacomber. Размер файла уменьшился в три раза, но ничего существенного и интересного не пропало - а вот багов практически не стало.

Возможная проблема:
Квест на поиск ребенка дают три стороны, причем сдать его можно только двум (в более ранней версии - одной, но в последнем варианте ребенок раздвоился :)) Неудовлетворенная сторона так и оставит свой квест висеть в вашем журнале. Это мелкая неприятность - да и при большом желании можно пройти игру повторно и завершить пропущенное задание.

Альтернативное решение проблемы:
Существует отдельная карта-утилита, созданная Electriclegends, единственной функцией которой является закрытие лишних квестов в Screnci. Если хотите - можете опробовать ее, скачав тут или тут.

В начало страницы Island of Waerloga
Название: Island of Waerloga
(Остров Ваерлоги)
Тип: Бесплатное полуофициальное продолжение
Автор: Catacomber
Фан Legacy и участница форумов PDArcade и 1src; автор модов Island of Waerloga и Wild Celts, соавтор мода Screnci
Выпуск: 09.03.2006
(оригинал)
21.03.2006
(обновление)
Цена: $0,00
Старт: Grendelmoore
Ссылки: Информация о модулеПрохождениеОбсуждение на форуме (ссылка 1)Обсуждение на форуме (ссылка 2)
Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)Скачать полную версию (ссылка 3)

Описание автора:

Будучи выброшенными на остров вдали от Грендельмора, вы должны найти колдуна Ваерлогу. Он попросит вас отловить демонические духи его предков, чтобы упокоить их навеки. Призраки и демоны получили доступ в этот мир в результате неудачной попытки Ваерлоги украсть пять книг Соломона из могил его предков. Он просит вас добыть эти книги и разрушить заклятие. Пять книг, пять демонов, пять ключей и остров, наполненный тайнами и опасностями. Вход из Грендельмора. Карта для команд уровня 17-25.

Комментарии:

Очень приличный и интересный модуль, хотя запутанность и нелинейность перекрестных переходов между отдельными картами может потребовать тренированной памяти или блокнота с карандашом.

Статус:

Обновленный завершенный проект (последнее мелкое изменение было в конце марта 2006)

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Возможная проблема:
Все же рекомендуется не полагаться на память, а записывать куда и откуда можно попасть. Иначе, с большой вероятностью, заблудитесь :)

В начало страницы Pareando's Castle
Название: Pareando's Castle
(Замок Пареандо)
Тип: Бесплатное неофициальное продолжение
> неоконченная бета <
Автор: Pareando
Фан Legacy и участник форума PDArcade
Выпуск: 14.05.2004
Цена: $0,00
Старт: Grendelmoore
Ссылки: Обсуждение на форуме
Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)Скачать полную версию (ссылка 3)

Описание автора:

(Сообщение от со-форумчанки автора, Catacomber): Это - очевидно заброшенная бета. Карта хороша, и я думаю, что те, кому нравится Legacy, получат удовольствие от проникновения в Замок, поскольку люди уже меня о нем спрашивали.

Комментарии:

Пусть неоконченное, зато очень большое и увлекательное дополнение. Есть несколько багов, препятствующих завершению квестов, но в целом - ничего фатального.

Статус:

Заброшенная бета

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Незавершаемые квесты:
(1) резиновый утенок для Эрни (неработающий телепорт/ неоткрываемая дверь);
(2) птичий корм для Берта (вешается при сдаче);
(3) пенициллин для отца Габби (ниша закрывается вместо того, чтоб открыться);
(4) пещера амазонок (неработающий телепорт);
(5) варварские яблоки для Пареандо (невозможно его отыскать для сдачи квеста - все лестницы замка закрыты; в клуб Пареандо не попасть);
(6) задания драконов у волчьего логова (невозможно найти Rod of Vengeance для одного; невозможно истребить всех волков для второго).

Перспективы:
Автор проект забросил, но Catacomber и другие участники форума PDArcade собираются когда-нибудь его довести до ума (как они уже сделали это с продолжением Screnci).

В начало страницы Omega Concept
Название: Omega Concept
(Концепция Омеги)
Тип: Бесплатное неофициальное продолжение
> бета-версия <
Автор: OMEGA_RAZER
Фан Legacy и участник форумов PDArcade и 1src
Выпуск: 27.04.2005
(оригинал)
01.07.2006
(обновление)
Цена: $0,00
Старт: Grendelmoore
Ссылки: Обсуждение на форуме (ссылка 1)Обсуждение на форуме (ссылка 2)
Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)Скачать полную версию (ссылка 3)

Описание автора:

Отсутствует.

Комментарии:

Несмотря на статус беты - очень прилично проработанное дополнение. Территории вне замка практически безупречны, но в замке еще не все завершено - впрочем, игре это не мешает. Модуль довольно длинный и интересный.

Статус:

Предрелизная публичная бета (последнее изменение было летом 2006)

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Труднозавершаемые квесты:

(1) Открыть дверь с символами в лесу и проход неподалеку от нее, заблокированный камнем. Для этого нужно: выполнить все квесты персонажей Steve и Stewe; убить двух драконов в Аду (Hell - вход на севере 1 этажа замка) - а драконы имеют сопротивляемость к оружию (урон снижается на 100 единиц) и полную защиту от магии - убить их можно только при большом показателе силы или особо мощным оружием; также нужно найти Axe of the Dead для узницы на третьем этаже замка (подсказка: вернитесь на первый этаж).

(2) Убить главного Пожирателя Душ: лишь одна из кнопок в подземелье под лесом (юго-восток подземелья) активирует другую кнопку (возле замкА), позволяющую открыть новый проход на севере, ведущий к цели вашего квеста. ЗамОк, ключ и другие кнопки - обманки.

(3) Снять зеленое силовое поле в Hidden Chapel и добраться до второй ниши за ним (подсказка: последняя кнопка, деактивирующая поле, невидима и находится недалеко от покрытого паутиной рычага; вторая ниша станет доступна если вы вспугнете пауков неподалеку и вторично воспользуетесь дальним рычагом).

Незавершаемые квесты (?):

(1) Встреча с Enigma (Hell) - персонаж еще не завершен.

(2) Помощь Zoe в City of Hate - она не фиксирует момент завершения квеста Lorelei, поэтому не дает начать свое задание.

(3) Встреча с King Mitra у портала после выполнения первого задания - эта линия пока не закончена.

Баги:

(1) Квест узницы третьего этажа замка не убирается из журнала по завершению;

(2) В игре есть фрагменты стен с нишами, исчезающие, когда вы взяли вещи, лежавшие в нише. Имейте в виду, такие вещи нужно брать сразу. Если просто зайти-выйти из инвентаря, стоя к нише лицом, стена исчезнет вместе со всеми вещами (иногда - важными).

(3) Подземелье (Dungeon) проходите за один присест - не откладывайте непройденные части на потом. По прошествии недели часть убираемых стен, блокирующих некоторые проходы, восстановится - и снять заново можно будет далеко не все преграды.

Подсказка:

Если вам не хватит денег на нужную покупку в этом или других продолжениях - попробуйте продать некоторые из найденных тут вещей. Полученные суммы могут вас приятно удивить...

Перспективы:

Автор продолжает работать над проектом (уже более года). Недавно он открыл общий доступ к предпоследней приватной бете. Есть большая вероятность, что эта версия и станет окончательным вариантом, на котором он остановится.

В начало страницы Dragon Way
Название: Dragon Way
(Драконья дорога)
Тип: Бесплатное неофициальное продолжение
Автор: IgorBuz
Фан Legacy; участник форума 4PDA; автор адд-онов Dragon Way, Maze of IgorBuz, Mind Traps и The Great School
Выпуск: 07.08.2006
(оригинал)
19.10.2006
(обновление)
Цена: $0,00
Старт: Grendelmoore
Ссылки: Информация о модулеОбсуждение на форуме
Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)Скачать полную версию (ссылка 3)

Описание автора:

Небольшое дополнение. Вход в Грендельморе. Здесь есть 4 гостиницы, 120 (!!!) магазинов. Одолев немного заданий по арифметике, сгруппированных в головоломку, вы также можете рискнуть побить 4 99-уровневых драконов, и получить могущественные шмотки, особо стоит отметить стрелы по лимону за штуку. Драконы получают на 100 единиц меньше урона, при уроне <100 их здоровье восстанавливается.

Комментарии:

Маленькая карта, позволяющая не телепортиться по всей игре, чтобы посетить как можно больше магазинов в кратчайшие сроки. Тут все под рукой. Трофеи очень мощны, но и охрана у них неплохая - четыре высокоуровневых и очень защищенных дракона, причем использование защитной магии (атакующая бесполезна) в этой области затруднено... Магазинами и гостиницами пользоваться можно без проблем, но соваться к драконам не стоит, пока ваш отряд не достиг действительно высоких уровней.

Статус:

Завершенный проект

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Отсутствуют.

В начало страницы Chaos (Shadows)
Название: Chaos (Shadows)
(Хаос / Тени)
Тип: Бесплатное неофициальное продолжение
> неоконченная бета <
Автор: Bodisia
Фан Legacy и участник форума 1src
Выпуск: 10.07.2004
Цена: $0,00
Старт: Grendelmoore
Ссылки: Обсуждение на форуме (ссылка 1)Обсуждение на форуме (ссылка 2)
Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)Скачать полную версию (ссылка 3)

Описание автора:

Chaos все еще находится в стадии бета-тестинга, он почти готов, но ваши отзывы очень бы пригодились. Chaos рассчитан на команды уровня от 30 и выше, более слабые команды могут попытаться, но существующие на сегодня отзывы говорят о том, что это будет очень трудно...

Комментарии:

Средней величины адд-он, рассчитанный на партии высокого уровня. Весьма интенсивен и настолько перенасыщен всевозможными скрытыми элементами, секретами и загадками, что его прохождение может занять времени больше, чем у в три раза большего дополнения...

Статус:

Заброшенная бета

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Труднозавершаемые квесты:
(1) поиск входа на Водное Испытание (вход станет возможен если освободить Cassius - попасть к ней можно если упереться лицом в табличку "Key to the Seal" и сделать шаг вперед);
(2) убить дракона для Тринити (чтоб к дракону попасть, нужно пройти Водное Испытание; чтоб его убить, нужны Ghost Dragon Notes);
(3) поиск Water Coin (нужна для входа в Limbo) - путь к ней станет доступен после Водного испытания (нужно вернуться туда, откуда вы на это испытание телепортились).

Незавершаемые квесты (?):
(1) поиск ног для узницы (той, что висит на стене в переполовиненном виде возле ниши с Chaos Statue - квест дается если стать к ней лицом и сделать шаг вперед);
(2) вход в Lost City of Coytus (эта территория в игре отсутствует);
(3) подняться по лестнице на карте Test (лестница неактивна - похоже, это конец адд-она);
(4) добыть Soul of Life Guardian для статуи в Forest of Impurity (такого предмета в данном модуле нет).

Баги:
(1) Forest of Impurity: не наступать на восточную клетку с лужей крови прямо за исчезающим деревом (проход чуть на юго-восток от статуи, требующей Soul of Life Guardian), иначе этот проход закроется навсегда - а он единственный, связывающий входную область с остальной картой. Решение: стоя на клетке с исчезнувшим деревом, сделать шаг вправо (на юг). Кроме того, исследуя лес, старайтесь избегать кровавых пятен - часть из них тоже закрывает проход. В крайнем случае, если проход закрылся, по завершению зачистки леса можно использовать заклинание телепорта;

(2) после того, как около 3/4 карты Forest of Impurity открыто, игра начинает падать или вешаться (слишком большая карта). Решение проблемы - не обращаться к общей карте; можно ориентироваться и по маленькому фрагменту на нижней панели управления;

(3) в комнате, где нужно подобрать комбинацию из 4 цифр для телепорта в нужную область, неправильный код вызывает телепорт в зону, вешающую игру. Вводите только правильный код (запишитесь заранее!);

(4) при телепорте в Limbo (после размещения трех монет на нужных полках) игра виснет. Единственный способ лечения: положив на нужную полку последнюю монету, пытаться БЫСТРО нажать на иконку выхода в меню. Если повезет, с 15-20й попытки это получится. Из меню выбрать опцию выхода из игры; потом перезапустить игру и подгрузить автосейв, предлагаемый при входе в игру автоматом. После загрузки окажетесь в Limbo.

Перспективы:
Перспектив никаких. Автор бросил проект, а энтузиастов для его завершения не находится. Тем не менее, попробовать его можно - трофеи там неплохие, да и просто поиграть интересно...

В начало страницы The Legend II
Название: The Legend II
(Легенда 2)
Тип: Полуофициальное продолжение
> платное <
Автор: Daniel Johnson
Фан Legacy и участник форума PDArcade; автор модов The Legend и The Legend 2
Выпуск: 17.09.2005
Цена: $9,99
Старт: Grendelmoore
Ссылки: Информация о модулеОбсуждение на форуме (ссылка 1)Обсуждение на форуме (ссылка 2)
Скачать демо-версию
Купить модуль (ссылка 1)Купить модуль (ссылка 2)

Описание автора:

Это - возвращение в мир Легенды. На протяжении последних трех лет вы отстраивали свое королевство, и наконец ваш народ снова стал счастливым. Но ваш сон тревожат кошмары! В них вы видите разрушение всего, что вас окружает, ваш народ гибнет! Вещие ли это сны? Сбудутся они или нет? Только вы сможете выяснить истину! Только от вас зависит, чем все это закончится! Еще раз вам придется взять на себя роль Защитника Картанка, и Короля из Легенд!

Особенности:

  • вероятность случайных стычек (приготовьтесь к тому, что бои не будут проходить одинаково!);
  • возможность накладывать заклятие на оружие и артефакты (найдите нужные ингредиенты, скопите золото и обратитесь к мастеру, который сделает для вас специальное заколдованное оружие!);
  • Арена (состоит из трех уровней со своими боями и призами; удастся ли вам стать Абсолютным Чемпионом Арены, победив на всех трех?);
  • две различные линии сюжета (для доброго и злого героя; своими действиями и решениями вы сами определите, по какой из них вы направитесь! Ваши решения отразятся на жизнях многих персонажей, встреченных по пути! Два различных финала, по одному для каждой из отыгрываемых вами ролей! Станете ли вы Злым, чтобы увидеть, куда приведет этот путь? Или предпочтете остаться Истинным Защитником и сражаться за Добро? Решать вам... Защитник Картанка!!)

Игровая сложность: высокая; город входа: Грендельмор; уровень монстров: 26-70

Комментарии:

Вероятно, самое лучшее из существующих продолжений, имхо, затмевающее даже базовую версию игры вкупе с официальным продолжением. Очень длинный адд-он (даже пришлось разбить его на 3 части), подробно проработанный сюжет (продолжающий линию, начатую в The Legend I), возможность отыгрыша доброго/злого пути. Только для партий высоких уровней (от 30 и выше). Если в конце игры вам не хватит денег, чтобы закончить некоторые квесты или купить некоторые вещи (а таки не хватит ;)) - возможно, стоит вспомнить о продолжении Omega Concept (см. выше).

Статус:

Завершенный проект

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Баги:
(1) при использовании вами заклинаний Firewall и Hour of Gods на картах Арены и других картах со случайно сгенеренными противниками могут случаться "застревания" - игра не виснет, но сдвинуться с места невозможно. Это лечится сейвом-лоадом.
(2) Иногда, при прохождении Арены, вам не дают завершить уровень, несмотря на то, что вы всех победили. На этот случай нужно иметь резервный сейв, сделанный ПЕРЕД входом на этот уровень Арены - если возникают проблемы, нужно переиграть бои начиная с этого сейва.

Важные примечания:
Игра разбита на три главы, чтобы дать возможность играть и со слабеньких машинок. Переход между главами происходит на специальной карте с персонажем Watcher, все важные данные по текущей главе кладутся вам в инвентарь в виде отдельных предметов и удаляются из инвентаря в начале следующей главы. Не теряйте их! Придется переигрывать. Шаги по смене глав: (1) Будучи телепортированным назад в Grendelmoore, ЗАПИСАТЬСЯ; (2 - для слабых машинок) выйти из Legacy; (3 - для слабых машинок) удалить прежнюю главу с вашего устройства; (4 - для слабых машинок) установить следующую главу на ваше устройство; (5 - для слабых машинок) запустить Legacy; (6) войти в телепорт в Grendelmoore; (7) выбрать из списка пунктов назначения следующую главу Legend 2. На слабенькие PDA можно ставить не более 1 главы одновременно. На нормальные можно ставить все три сразу, при этом шаги (2-5) пропускаются. Автор рекомендует удалить все остальные адд-оны Legacy с вашего PDA, прежде чем играть в Legend 2. Это дополнение столь велико, что ваше устройство может не справится с его обработкой - при единовременной загрузке в память многих дополнений может не хватить ее объема.

В начало страницы Sequentoni
Название: Sequentoni
(Преемственность)
Тип: Бесплатное полуофициальное продолжение
Автор: Dragon-Slayer
Фан Legacy и участник форумов PDArcade и 1src
Выпуск: 03.05.2006
(оригинал)
31.08.2006
(обновление)
Цена: $0,00
Старт: Grendelmoore
Ссылки: Информация о модуле (см. новость за 3 мая 2006)Обсуждение на форуме (ссылка 1)Обсуждение на форуме (ссылка 2)
Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)Скачать полную версию (ссылка 3)

Описание автора:

Вас доставили в странную, таинственную землю. Вскоре после вашего входа в монастырь, одна из колдуний, доставивших вас сюда, сообщает, что нуждается в вашей помощи. Она возглавляет маленькую группу повстанцев, сражающихся против бесчестных религиозных лидеров. Если вы примете ее задание, то подвергнете свою жизнь множеству опасностей. Вам придется бороться с сильныи и искушенным в магии противником. Вам придется победить его, решить все загадки и избежать всех ловушек, устроенных на вашем пути. Но если вы откажетесь принять миссию, то обречете повстанцев на верную смерть... Входной город - Грендельмор. Продолжение для *сильных* команд - и не говорите, что вас не предупредили!

Комментарии:

Весьма неплохой адд-он для продвинутых партий, прошедших огонь и воду (уровень монстров колеблется в пределах 40-80). Некоторые идеи были заимствованы из The Legend 2 (персонаж Riddler, абсолютно черные коридоры на карте Darkness...)

Статус:

Обновленный завершенный проект (последнее мелкое изменение было в конце августа 2006)

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

В последней версии отсутствуют.

В начало страницы Paris 2102
Название: Paris 2102
(Париж 2102)
Тип: Бесплатное неофициальное продолжение
> приватная бета <
Автор: Werdna
Фан Legacy и участник форумов PDArcade и 1src; автор модов Proving Grounds, Knight of Diamonds и Paris 2102
Выпуск: ждем
(приблизительные даты:
Глава 3 - конец 2006;
Глава 4 - март 2007)
Цена: $0,00
Старт: Grendelmoore
Ссылки: Информация о модулеОбсуждение на форуме

Описание автора:

Это будет сценарий высокой сложности (минимум 40-45 уровень) с уникальными (я надеюсь) элементами. История будет разделена на 4 части. Я думаю, на его завершение понадобится несколько месяцев, но я почти готов выпустить первую главу ("Уничтожение горгулий"). Центральным персонажем главы 2 станет Catacomber ("В поисках Катакомбер"), поскольку это она подала мне идею сюжета. Некоторая часть игры будет нелинейной.

Комментарии:

Необычный сюжет, описывающий недалекое будущее нашей цивилизации - а именно, ее откат в варварство и появление всевозможной нечисти, с которой нашим несчастным потомкам придется сражаться чуть ли не голыми руками...

Статус:

Приватная бета в разработке (готовы первые две главы из запланированных четырех)

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Релиз еще не вышел - пока о багах говорить рано.

В начало страницы Wild Celts
Название: Wild Celts
(Дикие Кельты)
Тип: Бесплатное полуофициальное продолжение
Автор: Catacomber
Фан Legacy и участница форумов PDArcade и 1src; автор модов Island of Waerloga и Wild Celts, соавтор мода Screnci
Выпуск: 28.08.2006
(оригинал)
16.10.2006
(обновление)
Цена: $0,00
Старт: Grendelmoore
Ссылки: Обсуждение на форуме
Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)Скачать полную версию (ссылка 3)

Описание автора:

Сюжет включает древнеанглийских пиктов - таинственный народ - свирепых воинов, которые красили кожу в синий цвет и обожали татуировки. В нем также присутствуют различные расы (или племена) - Англы, Саксы, Скотты, Пикты, Юты, Кельты, Римляне. Все воюют друг с другом и некоторые воюют с вами. Можете попытаться завоевать их или помирить их. Иногда стычки и бои происходят прямо перед вами, а иногда остаются за кадром. От вас зависит, кто станет вашим другом, а кто - врагом. Вам решать.

Комментарии:

Весьма разнообразное и красивое дополнение на древнекельтскую тему. "Фирменные" Catacomber-овские нелинейные переходы между картами и развилка сюжета в финале. Внимание: только для команд высокого уровня!

Статус:

Обновленный завершенный проект (последнее мелкое изменение было в середине октября 2006)

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

В последней версии отсутствуют.

To the top of the page The Great School
Название: The Great School
(Великая Школа)
Тип: Бесплатное неофициальное продолжение
> финальная бета <
Автор: IgorBuz
Фан Legacy; участник форума 4PDA; автор адд-онов Dragon Way, Maze of IgorBuz, Mind Traps и The Great School
Выпуск: 28.09.2006
29.11.2006
(обновление)
Цена: $0,00
Старт: Grendelmoore
Ссылки: Информация о модулеОбсуждение на форуме (ссылка 1)Обсуждение на форуме (ссылка 2)Обсуждение на форуме (ссылка 3)
Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)

Описание автора:

Великая Школа Магии и ее ученики теперь подвержены великой опасности. Могущественная Сфера Концентрации была похищена. Ученики будут использовать магию небрежно, смертей не избежать... Школа будет закрыта... Это ближайшее будущее. Но вы можете его изменить.

Комментарии:

Крупное продолжение для партий высокого уровня, с неплохим балансом между головоломками и боями.

Статус:

Предрелизная бета-версия

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

До официального релиза говорить о багах рано.

Последние изменения:

- ряд багфиксов и изменений

В начало страницы Gyffes Town
Название: Gyffes Town
(Городок Гиффеса)
Тип: Бесплатное неофициальное продолжение
> чит-карта <
Автор: bob737
Фан Legacy
Выпуск: 01.11.2005
Цена: $0,00
Старт: Decrantes
Ссылки: Обсуждение на форуме
Скачать полную версию

Описание автора:

Отсутствует.

Комментарии:

5-минутная то ли читерская, то ли пародийная мини-карта. Снабжает игрока набором мощнейшего оружия всех типов и лимоном денег, не требуя никуда ходить и ничего делать. Эдакий иронический ответ автора создателям получитерских адд-онов в духе Shop Town.

Статус:

Завершенный проект

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Пояснения:
(1) Gyffes с форума PDArcade очень часто и очень резко критиковал адд-он Shop Town, так что выбор его ника для названия подобной карты неудивителен...
(2) Эта чит-карта помещена в конец списка умышленно. На этой стадии она может показаться вам чересчур легкой для прохождения (если вообще можно говорить о "прохождении" карты подобного плана) - зато читерские вещи не испортят вашу игру, как это могло бы случиться вначале знакомства с Legacy.

В начало страницы Gyffes Revenge
Название: Gyffes Revenge
(Месть Гиффеса)
Тип: Бесплатное неофициальное продолжение
> шутка <
Автор: якобы Gyffes (он это отрицает)
Фан Legacy и участник форумов PDArcade и 1src
Выпуск: 28.06.2006
Цена: $0,00
Старт: Decrantes
Ссылки: Информация о модуле
Скачать полную версию (ссылка 1)Скачать полную версию (ссылка 2)

Описание автора:

Отсутствует.

Комментарии:

Gyffes, имя которого поминалось всуе в читерском адд-оне Gyffes Town (и неоднократный ругатель получитерского Shop Town'а), вышел на тропу войны. Вас мучит совесть за то, что вы пользовались нечестно добытыми трофеями из сомнительных продолжений? Тогда вам сюда. Раньше сядешь - раньше выйдешь :)
Карта маленькая и шуточная, так что многого не ждите. Но для тех, кто пробовал чит-карты - будет интересно :)

Статус:

Завершенный проект

Баги, проблемы, нерешаемые квесты:

Незавершаемый квест:
Побить Death Dragons без оружия в случае максимального приговора. Предполагалось, что с ними можно будет поговорить и уплатить некоторую сумму за возможность убить их - но в результате ошибочного скрипта Драконы немы и бессмертны.

© 2006 Caker  

Rambler's Top100
Hosted by uCoz